текст- Пустите меня к нему! Пустите! – высокий взрослый воин рвался из рук удерживающих его вдвоем храмовников, - Пустите! Он же обещал! Он обещал, что вернется сегодня и мы с ним увидимся! Ведь это же его идиотский обет – исполнять любую просьбу! Пустите меня!..
- Йоруи. Ты все равно уже ничего не сможешь сделать, - к вратам храма спустился настоятель в довольно просторных одеждах. Высокий всадник с длинным луком за спиной внимательно и холодно смотрел на беснующегося мечника, крепко удерживаемого охранниками.
- Так дайте мне хотя бы с ним простится! – не выдержав, взвыл Йоруи, рванувшись еще сильнее и на этот раз даже почти скинув с себя цепкие руки храмовников. Повинуясь короткому жесту настоятеля, всадники отпустили собрата и двумя молчаливыми тенями вернулись на свои посты. Старший мужчина поманил за собой оступившегося от неожиданности мечника, уходя вглубь храмовых территорий. Тихий перезвон прощальных колокольчиков наполнял воздух особой прозрачностью и чистотой, не смотря на это, перед глазами у командующего городской стражи все плыло от еле сдерживаемых слез. Он тихо шел вслед за настоятелем по священным местам, куда обычно мало кто допускался из посторонних.
Войдя в небольшую пристройку почти на самом краю утеса, настоятель отошел к почти неприметной дверце и открыл ее, впуская мечника в полутемное помещение. На нетвердых ногах, пошатывающийся Йоруи медленно вошел в узкую комнату с несколькими узкими длинными столами. Медленно, будто со сне он подошел к опущенному почти до уровня пола стола, на котором покоилось завернутое в простую белую ткань тело. Со сдавленным рыданием он рухнул на колени перед ним и осторожно откинул тряпочку, скрывающую лицо покойного.
Неестественно тихие всхлипы, смешанные с поскуливанием и неразборчивым шепотом заполнили, казалось, все помещение. Дрожащими пальцами мечник бережно касался коротких, местами опаленных, рыжих волос, еле касаясь проводил самыми кончиками по бледным щекам и длинным ресницам. Крупные слезы медленно катились из широко раскрытых глаза, потерянных и пустых, сбивчивое дыхание было тяжелым и сиплым. Йоруи стоял на коленях перед телом погибшего всадника и тихо звал его по имени, рассказывал какие-то новости и сплетни, а на его губах постепенно начинала вырисовываться совершенно безумная улыбка. Наставник окликнул воина, разбивая его транс, после чего спокойно вышел.
Простояв на коленях еще около часа, но уже просто вглядываясь в лицо погибшего рыжего лучника, мечник молча вышел на улицу и коротко поклонился настоятелю храма. Договорившись о разрешении присутствовать на похоронах, он спокойно ушел в залы отведенные для посетителей. Лишь по красным глазам и слегка припухшим векам можно было угадать, что не так давно командующий городской охраны проливал безутешные слезы над ушедшим из жизни…
- Ну, кто еще хочет отправится в клоаку адову?! – с рычанием больше подходящим зверю, Йоруи стряхнул с парных мечей кровь, вставая на труп только что порубленного противника. Вокруг обезумевшего от крови всадника высились горы трупов, а земле выпила так много алой влаги, что превратилась в склизкую жижу, на которую встать было совершенно невозможно. Где-то звонко тренькнула первая тетива большого лука, но проворный брат драконов вовремя успел отпрыгнуть, и хищное жало стрелы вонзилось в труп, на котором только что стоял неугомонный мечник. Йоруи крутанулся на месте, отбивая мечем летевшую в его сторону булаву и оскалился, предвкушая предстоящую кровавую потеху.
Слишком поздно он понял, что странное мерцание воздуха перед ним – магическая пыль, которая видимо была на булаве и теперь – щедро осыпала голову и плечи небесного всадника. Поняв, что он уже ничего не сможет предпринять, мечник развернулся лицом к строю противника, застывшему не так от него далеко и гордо воздел оружие к небу, выкрикивая боевой клич родного города. Его взгляд был устремлен поверх врага, поверх кучки магов, читающих заклятие, от которого ему будет уже не уйти. Взгляд воина был устремлен в небо, в свободу, к глубокой синеве, так напоминающей ему о навсегда потухших глазах рыжего храмовника.
Вокруг него сгустился воздух, начиная медленно закипать… А потом разом вспыхнула магическая пыль, поглощая в своей ревущей утробе податливую плоть гордого воителя небесного народа. Через несколько секунд пламя потухло, оставив за собой только вылизанную до скальной породы яму. Даже пепла не осталось, ни от Йоруи, ни от его противников.
- Ну, думаю, что можно будет еще немного потренировать сальто вперед перед препятствием. А так, уже не плохо, - лениво развалившийся на зеленой травке Йоруи отдыхал, греясь на солнышке, следя за тем, как его подопечный выполняет комплекс упражнений. На поток возмущения от эльфенка, он ответил только лукавым взглядом, да тихим смешком…