Проживаем мы в классическом советском корабле, не в хрещебе, не в сталинке, но в приличном таком панельном доме годов эдак 45-50+ постройки. Вполне приличный подъезд, ухоженная придомовая территория и семья адекватных, милых узбеков в качестве дворников, которые действительно стараются поддерживать дом в порядке и красоте. В подъезде недавно поставили пластиковые окна, сделали ремонт и вообще лифт поменяли. Большую часть соседей с верхних этажей я +/- знаю в лицо, хоть и не помню как кого зовут.
Юноша, если я не ошибаюсь, Семенов, мой однофамилец, был мудаком еще при моей любимой маменьке. Музычкой они мерились еще в ее юности. Только вот у маменьки были колонки в метр высотой в корпусе из дерева, привезенные дедом из Японии. Поэтому Юля всегда выигрывала и парень отправлялся сосать виртуальную писюшку среднего калибра. Теперь же, когда колонки благополучно съехали нахуй, хотя не работали они уже довольно давно, чудо ощутило свободу где-то в области промежности и решило что "типерь можна всио!!1111". Что мы имеем на выходе?
Его матушка - крайне приятная женщина, когда наша ебнутая кошдра десантировалась с 6 этажа (видимо за ВДВ), именно она нашла эту чудовище, притащила к себе домой и позвонила мне, что звериюга у них. Его отец тоже вполне приличный мужчина. Только вот, сейчас они на даче. Что мы получаем? Еблан один - рвись тусовка. Судя по невнятной речи и подбору треков с ревущими басами - тело то ли дует, то ли бухает. Потому что человек в НЕ измененном состоянии сознания не может почти 20 часов подряд долбится в уши басами так, что их не только этажом слышно, как у колонок на среднем клубняке, но и в подъезде. А так как я был у них в гостях, то я ТОЧНО знаю, что там две толстые двери. ЧЕРЕЗ ДВОЙНЫЕ, сука нахуй в рот его ебал, ДВЕРИ слышна музыка в парадной аж ДО ПЯТОГО, БЛЯДЬ, ЭТАЖА. Он - на седьмом, мы - на шестом. И это просто ахуенно.
Я НЕ против громкой музыки, я сам люблю музыку и уважаю хорошие аудиосистемы. Но не в 2 часа ночи. Удивительно, правда? Я сам хуею с этого промандаблюядского зоопарка. Но если человек не понимает, то приходится идти на поводу у ответно живоьных инстинктов и звать больших дяденек с анальными дубинками. Правда дяденька приехал грустный, развел ручками с папочкой и просто принял заявление. И на том спасибо, добрый дядя.
Будем... Я не знаю. Воевать? Можно, но как-то стыдно перед его родителями, действительно же люди хорошие. Поставить его самого на место? Нет никакой возможности. Значит будем тянуть административно правового кота за кодекс и статьи. А что еще, блядь, делать?

*шумно сцедил яд в таз и ушел в туманность нунахуйсна*