Вчера вернулся из очередного заезда к маменьке с ейным котоколхозом. В этот раз Мякиш сволочь рецидисисская! вел себя как-то совсем ужасно. Ссал везде. Я мыл пол чуть ли не чаще, чем я руки мою в больничке) Самым эпиком был вчерашний день, когда я поставил рюкзак на пол, чтобы надеть пальто, а этот пушистый мудак, глядя мне в глаза пометил спинку рюкзака. Честное слово, если бы я не проспал на 20 минут и если бы в соседней комнате не спали мама с отчимом после перелета, то я бы его придушил к хуевой матери. Молись, зассанец, только это тебя и спасло в тот раз!
Но вообще как-то стало не то чтобы лучше или веселее, но я сейчас хотя бы не впадаю в полный ступор от любой мелкой проблемы. Да, мне все еще кажется что все мои действия тщетны, но я предпочту верить в уверенность доктора, что все это поправимо, потому что своих сил верить во что-то хорошее у меня просто нет.
А еще... А ещееее... Спросил я тут свою толпу хирургоидов и понял, что шкурку с рук никто из них или их знакомых не режет. Папаша предпочел меня сразу просто так послать нахуй с вопросами. Как-то мне кажется, что решил, что это все не по пацански. То есть типа если он мне посоветует врача для пластики, то и заплатить должен будет сам, видимо. А если сказать: "ничонизнаю, вали нахуй", то типа как и не при делах. Ибо совершенно незнакомый человек посоветовал институт Вредена, а я точно знаю, что у этого бородатого говнюка там пол верхушки больницы приятелей или хороших знакомых. Вот и возникает закономерный вопрос: "А схуяли-с, профессор, вы себя опять ведете как гнойный пидор-с?" Принципиальная позиция что ли?
Бхааааар. Вообще можно и дальше капать ядом и гадостями в уютной днявочке, но надо ехать в деканат, чтобы слушать, какие мы все дебилы, как у нас все плохо и в ординатуру никто не поступит) парапарапам